Vampire: The Masquerade

Объявление



625221364 582570409

Модераторы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: The Masquerade » Гостевая комната. » Предложения | Замечания | Отзывы.


Предложения | Замечания | Отзывы.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Если вы хотите нас похвалить, а может оставить замечание по поводу того или иного вопроса, касательно нашей ролевой, то все сюда. Мы адекватно реагируем на критику и всегда готовы прислушаться к советам.

0

2

интересно... но дизайн у вас сильно хромает. боковая панель, такая боковая, в экран не влезающая, да.

0

3

Blood on the walls написал(а):

интересно... но дизайн у вас сильно хромает. боковая панель, такая боковая, в экран не влезающая, да.

Cтранно, лично у меня, таблица отображается так, как и надо и никуда не заезжает.
Спасибо, что сказали. Сегодня же скажем нашему дизайнеру, чтобы он разобрался с этой проблемой.

0

4

Blood on the walls, Мы проверили отображение дизайна во всех браузерах, а также попросили наших знакомых, посмотреть на форум и сказать, есть ли проблемы с таблицей.
Итог - проблем с боковой панелью, ни у кого не было и возможно, что все дело лишь в процентном соотношении, масштаба, Вашего экрана.
Но на всякий случай, мы еще подумаем над ситуацией. И попытаемся все скорректировать, либо изменим таблицу полностью.

0

5

У меня несколько вопросов.
• Во-первых, почему у вас в шапке написано "Бладлайнс", если игра - практически по каноничным вампирам, даже дисциплины прописаны канонично, только как-то странно? По-моему, слово "Бладлайнс" - лишнее и будет только отпугивать.
• Во-вторых, я не вчитывался - чем конкретно отличается ваш вариант сеттинга от канона Мира Тьмы?
• В-третьих, можно ли отыграть кого-то кроме вампира (я имею в виду другую нечисть: фей, восточных "вампиров", призраков, демонов, магов, оборотней)?
• Почему в анкете есть пункт "ориентация" (и не указано, какая конкретно: половая, пространственная, временная, политическая?), зато больше никаких моментов игромеханики не прописано? Вы вообще какой-то игромеханикой пользуетесь?

0

6

Кстати, ещё некоторые замечания.

Ещё. В анкете нет пункта "достоинства и недостатки". А там любой игровой персонаж мог бы указать клановый недостаток, расовые способности, чтобы не забыть, важные или заметные достоинства и недостатки.

0

7

Доброй ночи. Сейчас я постараюсь максимально точно, ответить на каждый Ваш вопрос. Если же какие-то непонятные моменты останутся, то я с удовольствием могу и переговорить с вами потом в аське. На всякий случай, мой номер - 625221364.
Заранее извиняюсь за орфографические и пунктуационные ошибки - Админ очень устал и у него уже раннее утро.

А теперь приступим.

鬼 написал(а):

• Во-первых, почему у вас в шапке написано "Бладлайнс", если игра - практически по каноничным вампирам, даже дисциплины прописаны канонично, только как-то странно? По-моему, слово "Бладлайнс" - лишнее и будет только отпугивать.

Вполне логично, что в шапке написано это слово, так как мы брали за основу, именно вторую часть игры, а следовательно - Vampire: The Masquerade – Bloodlines, а не Vampire: The Masquerade – Redemption, или абсолютно всю канонную вселенную Vampire: The Masquerade, разработанную и за что ему, стоит выразить особую благодарность, Марком Рейн-Хагеном. Да и я сомневаюсь, что кого-то слово "Бладлайнс", будет пугать. А особенно тех, кто знаком с самой игрой. Мы хотим, чтобы все наши потенциальные игроки, сразу имели представление в какой обстановке им предстоит играть. А уж вспомнить вторую часть игры, гораздо проще, чем весь канонный мир, о котором многие даже не знают.

鬼 написал(а):

• Во-вторых, я не вчитывался - чем конкретно отличается ваш вариант сеттинга от канона Мира Тьмы?

От канона нас отличает то, что сюжет у нас отличен от стандартного по игре для того, чтобы дать больший простор игрокам - это значит, что мы не зацикливаемся на каноне и не стремимся полностью сойтись с ним в одну линию, чтобы вот прям, идти с ним шаг в шаг.
Также, мы не стали брать абсолютно весь, Мир Тьмы, тем самым стараясь максимально упростить наш мир для будущих игроков и не делая информации слишком много, а лишь оставляя, например те кланы, которые являются основными ( у нас ) и исключая из списка всевозможных — Равнос, Последователей Сета, Ассамитов, Дочерей Какофонии, Баали и прочие-прочие, кланы, без которых вполне можно обойтись. Тоже самое касается и так называемых, способностей в Дисциплинах, которые были тщательно отобраны, дабы не было путаницы. Ведь зачем это все?

鬼 написал(а):

• В-третьих, можно ли отыграть кого-то кроме вампира (я имею в виду другую нечисть: фей, восточных "вампиров", призраков, демонов, магов, оборотней)?

У нас мир завязан в основном на вампирах. Естественно, можно брать восточную расу. В помощь Вам название - квей-джин и если Вы что-то о них знаете, и правда хотите за них играть, то мы рассмотрим вашу анкету. Но все-таки, я этого делать не советую. Мы решили исключить "Восток".
Признаюсь, изначально мы хотели ввести расу оборотней, но потом мы отказались от этой идеи и думать над ней больше не будем. Но, если Вы готовы играть за огромную собаку с интеллектом, которая привязана к собственной территории, куда вряд ли кто-то полезет, кроме разве что самоубийц, а следовательно вы обречены на одиночество, если только у вас не будет такого же милого, пушистого дружка, как Вы сам, то милости просим. Но, помимо вампиров, также доступны роли обычных смертных, а также охотников на вампиров.
Остальные расы, не приемлемы

鬼 написал(а):

• Почему в анкете есть пункт "ориентация" (и не указано, какая конкретно: половая, пространственная, временная, политическая?), зато больше никаких моментов игромеханики не прописано? Вы вообще какой-то игромеханикой пользуетесь?

По поводу ориентации. В пояснении к каждому пункту написано, что именно мы имели в виду. Да и каждый игрок в просторах интернета знает, как нужно ответить, так как с анкетой уже многие сталкивались не раз.
Да и сколько лет я уже играю на ролевых, такой вопрос если честно, вижу впервые.
По поводу системы. Какой-то процентной доли у нас нет, так как от этого банальные трудности возникнут. В основном у нас идет возрастная система, по которой и идут ваши способности. Мы тут не играем во всемогущих, ведь это не интересно. Главный принцип нашей ролевой - интересная игра и продуманные сюжеты.
А также, будь просто логичен и проблем не будет. Так что в первую очередь, вся система - это банальная логика, чувство реальности и самокритичность. Если с этим проблемы, для этого всегда есть АМС, которые внимательно следят за всем, что происходит, в том числе и за мелкими нюансами, которые могут возникнуть у игроков по ходу игры, непосредственно уже в самих постах.

鬼 написал(а):

Ещё. В анкете нет пункта "достоинства и недостатки". А там любой игровой персонаж мог бы указать клановый недостаток, расовые способности, чтобы не забыть, важные или заметные достоинства и недостатки.

Это абсолютно лишний пункт, так как все недостатки, слабости, критерии и прочее-прочее, прописаны в характеристике каждого клана. И если кому-то надо будет посмотреть либо на свои слабости, либо на слабости другого Сородича, нужно лишь открыть нужную тему и все прочитать.

и да, NPS - это не игровой персонаж, который служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия. Например, нам в игре на данный момент, очень нужен сосед, назовем его условно "Коля". Он является не маловажной частью этого эпизода, возможно даже нескольких, он продуман также основательно, как и любой другой персонаж наших игроков, но, когда эпизод(ы) закончится, в "Коле" мы больше не будем нуждаться. А может он потом еще раз всплывет? И тогда заводится специальный акк на этого персонажа. Также, NPS могут убить в ходе отыгрыша и т.д и т.п.
И кстати, если Вы хотите узнать об нпс больше, то просто откройте любой поисковик, вбейте туда свой вопрос и он Вам расскажет гораздо больше, чем я.

Надеюсь, что я ответила на все, Ваши вопросы.

0

8

Скажите могу ли я создать человека который в будущм будет превращён в вампира?

0

9

ой не туда, простите

0

10

NPS - это не игровой персонаж

Что-то вы совсем сонные. Я ещё раз говорю, что не NPS, a NPC - это неигровой персонаж. NPS - это название нескольких национальных служб и обществ в США, Великобритании, Австралии и Нигерии, Национальная Партия Шотландии и непроникающий секс.

Да и я сомневаюсь, что кого-то слово "Бладлайнс", будет пугать.

На сведущих в Мире Тьмы игроков оно действует как красная тряпка на быка. Это сигнал: "здесь играют по компьютерной игре, а не по оригинальному сеттингу!!!!111адин". Вот что имелось в виду.

Равнос, Последователей Сета, Ассамитов, Дочерей Какофонии, Баали и прочие-прочие, кланы, без которых вполне можно обойтись.

Ну, Сетиты, Ассамиты, Равнос и Баали ведут свою историю ещё от антедилувиан, в отличие от тех же Джованни, например. Всё-таки, кланы древние - и каждый отражает определённые представления о вампирах.

В помощь Вам название - квей-джин

Спасибо, я в курсе. Давно хотел отыграть акума в европейском городе.

Это абсолютно лишний пункт, так как все недостатки, слабости, критерии и прочее-прочее, прописаны в характеристике каждого клана.

Ну, если с Бруха, Джованни или Ласомбра всё понятно, то каждый малк безумен по-своему, точно также, как каждый Носферату неповторимо уродлив, у каждого Вентру - свой вкус, каждый Цимисх привязан к своей земле по-своему, каждого Гангрела по-разному корёжит, вдобавок у каждого индивида свои особенности: кому-то дали Становление в детстве, кто-то - псих, хотя и не Малкавианин, кто-то предал свою фракцию ещё до начала игры, и теперь на испытательном сроке и в розыске. А кто-то обладает идеальной памятью и может видеть призраков.

0

11

Хотелось бы попросить администрацию убрать следующее ограничение:

Должно пройти, по крайней мере 60 секунд, между отправкой сообщений. Пожалуйста, попробуйте отправить очередное сообщение немного позже.

0

12

Доброго времени суток.

鬼 написал(а):

Что-то вы совсем сонные. Я ещё раз говорю, что не NPS, a NPC - это неигровой персонаж. NPS - это название нескольких национальных служб и обществ в США, Великобритании, Австралии и Нигерии, Национальная Партия Шотландии и непроникающий секс.

Спасибо за внимательность. Исправлено, если Вы, конечно, это видели только в дизайне. В ближайшее время я просмотрю еще и всю информацию, так что этой ошибки не будет.

鬼 написал(а):

На сведущих в Мире Тьмы игроков оно действует как красная тряпка на быка. Это сигнал: "здесь играют по компьютерной игре, а не по оригинальному сеттингу!!!!111адин". Вот что имелось в виду.

Думаю, что люди не только смотрят на шапку, но еще и на объявление, где написано

Игра начинается, а точнее отталкивается от основы игры "Vampire: The Masquerade Bloodlines", но в измененном под наши желания формате.

Думаю, тут путаницы не будет.

鬼 написал(а):

Ну, Сетиты, Ассамиты, Равнос и Баали ведут свою историю ещё от антедилувиан, в отличие от тех же Джованни, например. Всё-таки, кланы древние - и каждый отражает определённые представления о вампирах.

Зачем переполнять людей лишней информацией, если они все равно будут выбирать из стандартных рас. Мы не хотим перегружать игроков информацией, которой у нас и так довольно много.

鬼 написал(а):

Ну, если с Бруха, Джованни или Ласомбра всё понятно, то каждый малк безумен по-своему, точно также, как каждый Носферату неповторимо уродлив, у каждого Вентру - свой вкус, каждый Цимисх привязан к своей земле по-своему, каждого Гангрела по-разному корёжит, вдобавок у каждого индивида свои особенности: кому-то дали Становление в детстве, кто-то - псих, хотя и не Малкавианин, кто-то предал свою фракцию ещё до начала игры, и теперь на испытательном сроке и в розыске. А кто-то обладает идеальной памятью и может видеть призраков.

В анкете есть такие пункты, как характер и дополнительная информация, в которых эти самые особенности и будут уместны.

Lestat Cole написал(а):

Хотелось бы попросить администрацию убрать следующее ограничение:

Сняла ограничение.

0


Вы здесь » Vampire: The Masquerade » Гостевая комната. » Предложения | Замечания | Отзывы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно