Клан Тремер, с точки зрения бессмертных и согласно некоторым сохранившимся записям, клан еще довольно молодой и не так долго существующий, но даже не смотря на это, доподлинно неизвестно, как и откуда он появился. И это не могло не повлечь за собой слухов и самых нелепых предположений, учитывая что сам клан, ревностно хранит свои тайны и никому их не раскрывает, предпочитая все оставлять, в так называемом узком кругу, к которому допускаются только члены клана. Кто-то говорит о том, что Тремеры, это колдуны и алхимики Средневековья, которые каким-то образом смогли обрести бессмертие и могущество вампиров, что может быть не без основательно, так Тремеры при жизни изучали оккультизм и прочие, сродние этому науки. Но, есть также версия того, что группа европейских волшебников, провела ряд экспериментов, над пойманым ими Патриархом, силой вырвав из него, для себя, дар вампиризма. И кстати об этом даре и о том, почему этих вампиров недолюбливают, презирают, некоторые кланы вообще хотели бы истребить этих колдунов, но ни в коем случае, не игнорируют их — члены этого клана практикуют мощную, поистине уникальную магию, основанную на крови и секреты которой, никогда не выйдут за пределы этого клана – Тауматургию. Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы. И эти способности, вселяют беспокойство во всех, кто знает, на что способны эти колдуны. И опасаются есть чего. Эти замкнутые, окутанные ореолом тайны сородичи и правда внушают ужас и недоверие другим кланам, а также желание уничтожить их, пока они еще молоды.
Вообще, вся организация Тремер замкнутая и довольно жесткая, а также четко выстроенная. Дисциплина в этом клане на первом месте, как и преданность. Также, каждый вампир этого клана, обязан подчиняться его старейшинам, которые всегда говорят им: "Будьте дружелюбны с ними, пусть думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные. Наш клан - прежде всего." Именно это, слышит каждый новообращенный, когда ему рассказывают о взаимоотношениях с другими кланами после того, как он пройдет ряд испытаний, дабы присоединиться к этому сообществу. Тремер, клан довольно немногочисленный и находящийся в постоянном напряжении ввиду того, что их хотят отчасти истребить и больше не видеть в этом мире, поэтому эти вампиры, охотно вступают в политические игры и впутывают в интриги своих собратьев, а также всячески стараются привлечь к себе как можно больше союзников и одновременно совершенствуют свое магическое искусство, дабы если момент их истребления наступит, они смогли дать серьезный отпор.
Но, магия и её долгое изучение, плохо сказались на физическом развитии этих вампиров, отчего те не могут стать достойными соперниками, в так называемом, ближнем бою, как например, Бруха, предпочитая действовать немного издалека. Но даже не смотря на это, мало кому удается перейти этим вампирам дорогу и остаться при этом невредимым, если вообще живым.
У клана в каждом городе, где они проживают, есть особые «капеллы», которые служат для них одновременно и университетом, и монастрем, и домом. Там, Колдуны встречаются, даже живут, придерживаясь правил той капеллы в которой они находятся и обмениваются информацией, а также занимаются изучением своего вампирского чародейства, пытаясь сделать его еще лучше и сильнее.
Прозвище: Колдуны
Клановые cпособности: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.
Cлабости: По законам клана, каждый новообращенный должен должен выпить крови, семи старейшин клана. Таким образом, образуются своеобразные, узы крови и именно поэтому, Тремер обычно хранят верность своему клану, а иначе, она будет навязана им силой. К тому же, благодаря этому, Тремеры с трудом сопротивляются приказам старейшин. Ну и еще одной слабостью этого клана, является их плохое, физическое развитие. Так что сильно избить вас и покалечить напрямую, посредством физического контакта, представитель этого клана, врядли сможет.
Недостаток Тремеров Шабаша берёт своё начало в проклятии Колдунов - Тремеры наложили проклятие на отступников своего клана, которое позволяет им быстро распознать предателей. Проклятье проявляется в виде особого символа, возникающего на лбу отступника Тремер, и только Колдуны Камарильи могут увидеть его. Любой Тремер (и кто-нибудь другой, если он достаточно искушён в магии) сразу же распознаёт шабашита как отступника. Это дает Тремер дополнительное преимущество в борьбе против ненавистных братьев и сестер из Шабаша. Тремеры получили приказ либо пленить, либо уничтожить всё мятежное племя.
Секта: Тремер с большой охотой присоединились к Камарилье и быстро стали её незаменимыми членами, даже фактически одним из, так называемых столпов. Их заинтересованность в сильной Камарилье вполне объяснима: когда во врагах числятся ненавистные Цимисхи, натравливающие своих подручных из Шабаша на всех Тремер, какие только попадают в их поле зрения, Колдунам не обойтись без союзников. Магический талант, который они могут предложить взамен, обеспечивает им требуемую поддержку со стороны Камарильи.
Но, несмотря на все это, все-таки у Тремер тоже есть свои отступники, которых впрочем очень и очень мало.
Внешние данные и отличительные признаки: Выглядеть эти Колдуны могут абсолютно по разному, иногда даже зловеще, или же внушительно. Но впрочем в их глазах, вы всегда сможете заметить, что-то вроде пугающей проницательности и тайного блеска.
Критерии обращения: Многие Тремер при жизни изучали оккультиз и другие схожие науки, но, этого все-таки мало для того, чтобы выбор пал именно на таких людей. Члены клана ищут себе "послушников" с напористым характером, и хорошим мышлением, которые смогут понять их тайны, а главное, сохранить их. Раньше, в клан вообще принимали только мужчин, отчего и все старейшины клана мужского пола. Но сейчас же, клан решил расширить свои взгляды и стал принимать в свои ряды и амбициозных представителей обоих полов.
Организация: Других кланов с такой устойчивой внутренней структурой нет. Ни один из кланов не связывает своих новичков настолько сильно. И ни один клан при достижении своих целей не действует столь единодушно, как Тремер. Хотя младшие члены клана могут более-менее свободно заниматься своими делами, иногда они получают от своих старших собратьев указания, игнорировать которые они не могут. Паранойя заставляет клан поддерживать постоянную готовность и стремиться к единству.
Разумеется, Тремер поощряют индивидуальные достижения в пределах группы, считая, что так проявляется дарвинистский подход, позволяющий усилить клан. Похвальное клановое единство, заставляющее держаться рядом амбициозных, могущественных молодых вампиров, вполне объясняет, почему у Колдунов немало завистников и откровенных врагов среди Собратьев.
Пирамидальная иерархия Тремер насчитывает несколько рангов, каждый из которых разделен на семь мистических «кругов», которыми претендент, желающий повысить свой ранг (а к этому стремятся практически все Тремер), должен овладеть. Низший ранг, т. е. ранг послушника, присваивается новообращенным. Над послушниками стоят регенты, каждый из которых является хозяином капеллы; затем следуют властители, в подчинении у которых находится несколько капелл. Более высокие по званию, Тремер, носят звание понтифика, и каждый из них облечен большой ответственностью. На самой вершите пирамиды расположен Внутренний Совет Семи, отдельные члены которого управляют целыми континентами и, по слухам, поддерживают непрерывную мысленную связь с остальными.