Vampire: The Masquerade

Объявление



625221364 582570409

Модераторы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: The Masquerade » Гайд по Миру Тьмы. » Секты и другие организации Сородичей.


Секты и другие организации Сородичей.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме представлена информация о Сектах и других организациях, которые существует в этом Ночном Мире. Каждый вампир состоит в той, или иной Секте, или организации, так как выжить в этом мире одному - невозможно. А одна Секта, уже сразу записывает всех вампиров в свои ряды.
Не пугайтесь большого объема информации. АМС взяли лишь самое основное, то, что поможет вам в полной мере представить структуру и порядки той или иной Секты, дабы вы имели представление о том, как живет и кому подчиняется все сообщество вампиров. По крайней мере, кому оно должно выказывать уважение. Да, на дворе уже давно 21 век, но только вот вампиры привыкли к той иерархии, которая уже смогла доказать свое право на существование.

Также, наш проект "Vampire: The Masquerade", выражает особую благодарность за информацию, которая будет представлена в этой теме, сайту - "Все оттенки Тьмы". Мы не претендуем на предоставленную ниже информацию. Вся она, целиком и полностью принадлежит "Все оттенки Тьмы"

0

2

http://s2.uploads.ru/UyS6n.png

Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, Второго Поколения и Патриархов. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиром только легендой, не имеющей никаких реальных свидетельств.
Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.

Также необходимо знать, что такое Элизиум

Элизиум (Elysium)

Многие молодые вампиры рассматривают традицию Элизиума как скучную и пережившую свое время, но это все еще одна из самых соблюдаемых традиций среди каинитов. Князь может объявить часть своего Домена Элизиумом — местом без насилия. Сюда приходят вампиры для того, чтобы просто насладиться ночью, подискутировать между собой и поплести интриги. Тут так же проводятся важные встречи между вампирами, так что каждый вампир хоть раз, да побывал там, например, для разговора с Князем или со Старейшиной. Прежде всего, это поле игры для Старейшин, и молодые вампиры не должны забывать об этом.Элизиум является нейтральной территорией. Конечно же, не у всех хватает терпения и тут и там можно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать свой темперамент в рамках. Если же обоюдных извинений становится недостаточно, то зачинщиков просто выдворят из Элизиума и попросят поработать над собой. Если же ситуация выйдет из-под контроля, то Князь может наказать зачинщиков.
Обычно Элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. Часто Элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то Собрата. В любом случае от посетителей Элизиума ожидается приличная одежда и примерное поведение, хотя бы для соблюдения Маскарада.
У каждого Элизиума есть свой Хранитель. Хранитель отвечает за всё, что происходит в стенах Элизиума во время его дежурства (а обычно — и после).

Правила Элизиума предельно просты:

- На территории запрещено насилие. (Многие Князи идут дальне и запрещают пронос оружия, чтобы не давать дебоширам шанса его применить).

- Под страхом окончательной смерти запрещено уничтожение предметов искусства. К «искусству» относят так же и создателей искусства, что делает вампиров клана Тореадор первыми сторонниками Элизиума.

- Элизиум — нейтральная территория. В это случае следует помнить самое главное правило: то, что произойдет за приделами Элизиума — уже совсем другое дело. Так что, новообращенный, оскорбивший Старейшину, должен постараться найти возможность как можно более тайно и незаметно покинуть Элизиум.

- Всегда соблюдайте Маскарад. К этому относится прежде всего охота.
Появиться в Элизиуме голодным является признаком плохого тона. Конечно же, небольшого освежения порой хватает, но охота в окрестностях Элизиума тоже может вызвать подозрение. Если Собрат приводит в Элизиум гостя, то он отвечает за его поведение.

Общество Камарильи
Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров Камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.
Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит князь - могущественный старейшина.

Внутренний Круг (The Inner Circle)

Внутренний Круг — это идеальный тайный совет; незримый образец «Незримых Хозяев», о которых говорится в великом множестве теорий заговоров. Сородичи из Внутреннего Круга — именно те, кто дёргают за ниточки всю секту, назначая и снимая юстициариев с равной невозмутимостью. Неизвестно, кто такие вампиры Внутреннего Круга, но никто не может отрицать, что Внутренний Круг является осью, вокруг которой вращается вся Камарилья. Раз в 13 лет старейшие представители кланов Камарильи встречаются, чтобы обсудить дальнейшую политику и текущие дела секты. Другие вампиры также могут быть приглашены для выступлений, но только старейшины имеют право голосовать от имени клана. Малые кланы и линии крови там не представлены, и присутствие посторонних допускается лишь с разрешения членов Круга.
Состав Внутреннего Круга остаётся одним из величайших секретов Камарильи. Известно, что это предположительно «старейшие вампиры» своих кланов, но данное определение остаётся спорным. Некоторые полагают, что состав Внутреннего Круга менялся в ходе веков, поскольку то один, то другой представитель клана обретал Окончательную Смерть, впадал в оцепенение или просто исчезал. Другие полагают, что члены Внутреннего Круга занимают и другие должности в своих кланах; скажем, Тремер подозревают, что член их Совета Семи заседает во Внутреннем Круге, но поскольку никто так и не проверил эту теорию, она остаётся лишь предположением. Причина подобной секретности по большей части определяется традицией, но в нынешние ночи она стала также и вопросом насущной безопасности.
Мало кому из Сородичей, даже юстициариям, по-настоящему известно, чем Внутренний Круг занимается основную часть своего времени. Многие считают, что они поддерживают связь со старейшинами своих кланов, отслеживая изменения в его рядах и собирая и подшивая к делу сведения, полученные от их юстициариев, решая, чему необходимо уделить внимание в ходе следующей встречи. Вампиры-оптимисты даже верят, что Сородичи Внутреннего Круга иногда обучают своих младших собратьев, избрав конкретного вампира в качестве преемника к той неизбежной ночи, когда кресло в зале заседаний совета опустеет.
Те, кто вызвали устрашающий общий гнев Внутреннего Круга, обычно добивались этого весьма зрелищными проступками, которые приводили к столь же зрелищному наказанию. Самое впечатляющее наказание — внесение в Красный Список, что по сути обеспечивает вечную все-камарильскую кровавую охоту на преступника. Внутренний Круг может призвать юстициариев, чтобы они присоединили свои силы к охоте, а те в свою очередь пользуются своими многочисленными возможностями, чтобы выследить нарушителя даже на краю света.

Юстициарии (Justicars)

Эти шестеро могущественных вампиров избраны Внутренним Кругом, чтобы быть его глазами, ушами, руками, а иногда и кулаками. Их назначение — долгий, продолжительный (иногда изматывающий) процесс, поскольку каждый клан борется за то, чтобы протолкнуть своего члена на, вероятно, самую влиятельную должность, какую только способен занять Сородич. Слишком часто побеждают компромиссные фигуры, но иногда удаётся добиться поставленной цели, и пост юстициария занимает действительно достойный, могущественный и преданный вампир.
Бывает, что компромиссных кандидатов игнорируют, или же Внутренний Круг пытается манипулировать ими. И то и другое способно привести к противодействию; назначенные на эту должность, пусть даже неожиданно для себя, обычно воспринимают свои полномочия совершенно серьезно. Те, кого игнорируют, могут потихоньку накапливать ресурсы и союзников за кулисами, а те, кого Внутренний Круг пытается использовать, могут укусить кормящую руку и продолжить демонстрировать полноту предоставленной им власти.
Юстициарии обладают огромной властью в обществе Сородичей и Камарилье по всему миру, за исключением, разумеется, Внутреннего Круга. У них одних есть право выносить окончательное решение по делам, связанным с Традициями, и делать это на самом высоком уровне. Юстициарий может созвать конклав в любое время, как для руководства, так и для совместного принятия решений относительно политики секты. Когда кто-то из этих могущественных вампиров делает пусть даже вежливый запрос, мало кто из Сородичей осмеливается им отказать.
Юстициарии не только выступают в качестве суровых судей и агентов Внутреннего Круга. Они помогают в социальных аспектах конклавов, вплоть до того, что предоставляют место для встреч, чтобы Сородичи Камарильи могли увидеться со своими собратьями; эти встречи могли бы никогда не состояться, если бы не конклавы. Благодаря своей власти, юстициарии способны обеспечить снятие с должности безумного и деспотичного князя, прежде чем он нанесёт чрезмерный вред городу, или направить волну конфликта против врагов Камарильи. А для отчаявшихся Сородичей доброе или дурное слово, вовремя оброненное юстициарием, может стать дороже золота.
Однако в итоге к юстициариям относятся с благоговением и страхом. Их гнев ужасен, их сила безмерна. Ни один Сородич не смеет отказать им, даже если согласие способствует его погибели. Они ступают по Камарилье словно гиганты и отбрасываемая отбрасывают невероятно длинную тень.

Архонты (Archons)

Архонты это ставленники юстициариев, призванные выступать от их имени во благо любых возникающих целей и необходимостей. Поскольку юстициарий не может находиться повсюду, где хотел бы, архонт обеспечивает, чтобы его присутствие ощущалось (раз уж оно не видно). Архонтов обычно выбирают из числа служителей и «молодых» старейшин, которые кажутся многообещающими, судя по тому, как проявляют себя в коридорах власти. Срок пребывания в должности для назначенных Сородичей длится так долго, как того пожелают их начальники, и начальник может выбирать должность, а не тот, кто её занимает. С другой стороны, некоторые юстициарии набирают совершенно новую команду во время своих встреч.Не всякий архонт заходит в Элизиум, держа в руке предписание и громогласно сообщая, что прибыл по заданию юстициария. Юстициариям часто бывают нужны наблюдатели или другие незаметные исполнители в проблемных городах, и лучшие из них просто появляются, выполняют свою работу и уезжают, вызвав минимум огласки. Архонты не так отдалены от не-жизни обычных Сородичей, как их начальство. Большинство из них способны войти в курс городских дел, не привлекая особого внимания, и завоевать доверие окружающих, которые редко подозревают, что их новый соратник настолько могущественен. Иногда юстициарии выбирают архонтов, больше руководствуясь их знаниями в конкретном вопросе, их навыками или политической смышлёностью, которые далеко не всегда идут бок о бок с высоким положением. Некоторые князья протестуют против подобных «кротов», но бурные протесты привлекают внимание юстициария, который пожелает узнать, что может скрывать расшумевшийся князь.

Князь (Prince)

Очевидно, что князь является глашатаем Камарильи в управляемом им городе. Теоретически он скорее судья или смотритель, чем абсолютный властелин; князь обеспечивает мир и устанавливает законы, делая всё возможное, чтобы поддерживать порядок в городе и обезопасить его от вторжения. У князя множество проявлений — дипломат, главнокомандующий, законодатель, покровитель искусств, судья и хранитель Традиций. История должности началась с того, что сильнейший вампир в регионе объявлял его своей территорией. Со временем за этим званием закрепились определённые привилегии и обязанности, как по желанию правителя, так и по требованиям подданных. Должность обрела всем знакомую современную форму во времена Ренессанса. Во что княжеская власть превратится в будущем — тема для негромких обсуждений, затихающих, когда князь находится в пределах слышимости.
Есть несколько способов стать князем города. Первый — сместить прежнего князя. Такой мятеж может принимать любые формы, от бескровного интриганства старейшин до полномасштабной войны, заливающей улицы кровью. Если князь проявляет неспособность обеспечить безопасность города от вторжения, остальные Сородичи могут принудить его к отречению. Другой способ — стать сенешалем и надеяться, что князь или умрёт или будет вынужден оставить свою должность. Разумеется, всегда есть возможность поспособствовать такому исходу, если вы готовы сделать некоторые рискованные шаги, способные привести к Окончательной Смерти — если вас поймают. В небольшом городке или слабо населённой сельской местности даже молодой Сородич может объявить себя князем. Как правило старейшины предпочитают относительную безопасность крупных городов и считают сельские районы одновременно и опасными, и скучными. Те молодые вампиры, что отваживаются селиться в небольших городах, иногда формируют слабоструктурированную организацию, где «князем» становится тот, у кого самая большая пушка, или тот, кто пользуется наибольшим уважением.«Подданные» князя ничего ему не должны. Разумеется, поскольку они придерживаются протокола Традиций, у большинства из них есть множество других забот. Князь правит лишь до тех пор, пока способен обеспечивать порядок, пока его подданные в достаточной мере боятся его власти и пока его поддерживают старейшины. Если один из этих факторов исчезает, правлению приходит конец. С другой стороны, если всё на месте, тогда Сородичи города должны смириться с мыслью, что этот князь будет у них ещё долго. Во благо стабильности старейшины обеспечивают, чтобы правление князя продолжалось; беспорядки на улицах подвергают опасности Маскарад и увеличивают риск Окончательной Смерти.
Князь получает значительную власть — одна из основных причин, по которой Сородичи стремятся занять эту должность. Он нередко набирает значительное влияние в делах мира смертных, чтобы обеспечить эффективную борьбу с возможными угрозами; немногие склонны предпринимать что-либо серьезное против вампира, способного организовать им «случайное» отключение телефонной линии во время прокладки линии газовой. Он может без помех создавать потомство, в то время как другие вампиры должны испрашивать его разрешения. Он может распространять свою власть на тех, кто является в его владения, и может казнить своих врагов, объявляя кровавую охоту. Перевешивают ли выгоды тяжесть этого труда — постоянный предмет споров в Элизиумах, но похоже, что так считает достаточное число Сородичей, поскольку в каждом городе идёт непрестанная борьба за трон.

Примоген (Primogen)

Примоген это собрание старейшин города. У каждого клана обычно есть хотя бы один примоген-представитель (этим словом обозначается как единственное, так и множественное число), в дополнение к любым другим старейшинам кланов, желающим присутствовать на встречах. Никто в точности не уверен, когда именно зародился институт примогенов, но большинство исследователей-Сородичей, интересующихся данным вопросом, указывают на советы старейшин, которые были элементом людских сообществ течение многих тысячелетий. Откуда бы ни взялась эта организация, советы примогена и в нынешние ночи остаются лидерами кланов, занимающих влиятельные позиции. Как следствие, примоген — это обычно или сильнейшие союзники князя, или его худшие враги.
Очевидно, что совет примогена задуман как законодательный орган, представительство мнений различных кланов относительно управления городом. Подобное определение будет верным лишь в немногих городах. В некоторых советах примогена недостаёт одного или нескольких кланов — их старейшинам запрещено занимать свои места эдиктами князя, или клан полностью состоит из молодых вампиров и старейшины не соблаговолили признать право клана иметь своего представителя. Примогены, заседающие во многих городах, куда больше напоминают не собрание представителей, а «клуб старых вампиров», рассадник кумовства, фаворитизма, угроз и коварства. В некоторых городах, особенно там, где число Сородичей невелико, князь частенько является примогеном своего клана. В крупных городах это не так — участники совета требуют от князя гармоничного управления городом, а выполнение обязанностей примогена, по их мнению, мешает добросовестности. Другие Сородичи указывают, что второй представитель клана, выступающий в качестве примогена, будет поворачивать решение вопросов на пользу этому клану. Вовсе нет — отвечают те, кому адресован вопрос. Самые яростные разногласия между князем и примогеном могут возникать между членами одного клана, если они расходятся во взглядах по поводу политики.
Примоген может обладать немалой властью, вне зависимости от того, был ли он наделён ею. Совет примогена, состоящего из одержимо цепляющихся за свою не-жизнь старейшин, может стирать в порошок претендентов на трон, слабых князей и прямодушную молодёжь — всё во благо стабильности. Именно его желание подкрепляет право вампира на княжение или обрекает стать кормом для червей. При желании примоген может снять князя с поста с помощью противодействия или выражения вотума недоверия, или же обеспечить долгое правление князя благодаря своей мощной поддержке. Некоторые советы примогена могут превратиться в руководителей города, с которыми князь вынужден постоянно бороться, обхаживать их, спорить или пытаться поставить их на место. С другой стороны, в городах, где князья сильнее обычного, где они безумны и деспотичны, совет собирается исключительно по воле князя, и нередко является всего лишь номинальным собранием.

Секретарь (Whip)

Иногда даже самый организованный примоген может оказаться слишком перенагружен делами, требующими его внимания. Прибавьте к этому медленный ход дискуссий во время собраний клана, упрямых членов клана и общую вялость голосующих, и задачи примогена могут оказаться невыполнимыми для любого отдельного Сородича. Именно для таких случаев и была создана должность секретаря.
Примоген может решить не назначать секретаря, когда ситуация того не требует. В конце концов, если в местной ветви клана всего четверо представителей, и один выступает в качестве примогена, информировать остальных ему, как правило, несложно. Назначение секретарей обычно происходит конвенционально; нередко секретарь является Сородичем, обладающим достаточным влиянием в клане, чтобы к нему прислушивались, но не настолько большим, чтобы он мог заслонить самого примогена. Секретарь, который начинает затмевать своего нанимателя, скорее всего будет замещён. В некоторых случаях должность секретаря бывает не наградой, а предупреждением. Поскольку секретарь должен находиться рядом с примогеном и разделять его мнение, назначение смутьяна может стать эффективным способом поставить его в неудобное положение и направить его энергию на нечто более конструктивное (или поместить его под наблюдение до тех пор, пока он не совершит неизбежную ошибку).В некоторых городах секретарь считается заместителем примогена, наделённым правом заседать на собраниях примогена, если его хозяин отсутствует, или стоять во время собраний по правую руку от него, выступая в качестве «стенографиста» клана. Обычно секретарь отмечает во время собрания всё то, что примоген может не заметить во время своего выступления или разговора с князем, например — во что одеты другие примогены, их жесты и манеры, тон голоса и реакцию тех, к кому напрямую не обращаются. Такой наблюдательный секретарь будет цениться на вес золота, когда настанет время интерпретировать смысл нетипичных возражений других примогенов.

Сенешаль (Senechal)

Сенешаль является личным помощником князя, тем, кому известно обо всём происходящем в данный момент, и (по мнению некоторых остряков) тем, с кем вам придётся договориться, чтобы вы смогли получить желаемое. В любой момент сенешаля могут попросить занять место князя, если тот покинул город по делам, отрёкся или был убит.

Пусть князь мечтает о праве принимать окончательное решение, множество советов примогена бились за то, чтобы назначить желательного для них кандидата в сенешали. Если князя считают слабым или он не пользуется популярностью, борьба становится ещё яростнее. В конце концов, настаивают примогены, иногда происходят несчастные случаи, и будет лучше, если следующим в очереди будет кто-нибудь, кто в подобных случаях не будет затронут. Князья настаивают, что выбор должны делать они, особенно поскольку сенешаль занимает столь деликатный пост. Они указывают на некоторые прискорбные случаи, связанные с сенешалями, чаще всего нюренбергский инцидент 1836 года, когда шпион Шабаша сумел занять эту должность, и город едва избежал захвата, после того как предатель выдал все секреты, которые выведал у своих коллег.Для большинства сенешалей работа может оказаться совершенно неблагодарной. Её можно воспринимать как шаг вверх к более широким перспективам, но выгоды от неё не всегда соразмерны её утомительности и опасности. От сенешаля могут потребовать выполнения обязанностей секретаря, хранителя информации, заместителя князя, советника, собирателя слухов, мальчика для битья, посланника или чиновника, к которому является на приём каждый новый Сородич, приезжающий в город. Некоторые князья находят и другое применения своим сенешалям, например — присутствовать на некоторых встречах в качестве представителя князя, когда князь в отъезде, или даже заниматься некоторыми делами, до которых сам князь не считает нужным снизойти. Умелый сенешаль, берущий на себя заботы о рутинных делах, может стать настоящей находкой. Однако если сенешаль некомпетентен, он может стать просто кошмаром. Сенешаль, не ведающий о проникновении новых Сородичей в город, способен неумышленно распахнуть двери перед боевиками Шабаша, а закрывший церковь по подозрению в том, что в ней укрываются охотники, может вызвать недовольство Носферату, которые также использовали это здание. Поскольку сенешаль нередко является ближайшим наушником князя, он может информировать князя по своему усмотрению касательно любых дел или политики; ложь через умолчание — главный инструмент сенешаля. Если кто-нибудь недоволен тем, как сенешаль ведёт дела, скромный вампир может заявить, что он всего лишь представитель князя, и направить недовольство на ни в чём неповинное начальство. Коварный и амбициозный сенешаль и князь, отягощённый заботами о большом домене — это может оказаться смертоносным сочетанием. Выбор сенешаля основывается на любом количестве критериев, в зависимости от конкретного князя и от конкретного примогена. Некоторые ставят удобство манипулирования выше доверия, а другие полагают, что некоторая независимость и здравый смысл являются идеальными качествами. Редкие примогены позволяли, чтобы сенешалем становился представитель того же клана, что и князь, считая это прямой дорогой к напасти кланового фаворитизма.

Гарпия (Harpy)

Гарпии это сплетники, мельницы слухов, дарители статуса. Они — слово, дошедшее до неподходящих ушей, они могут сделать не-жизнь вампира сущим адом из-за совершенного им греха выбора неподходящего галстука или ответа на колкость. Многие лучшие (самые наблюдательные, самые языкастые, самые остроумные) гарпии достигли возраста старейшин, хотя немало одарённых служителей также пользуются влиянием в этих коридорах власти. Гарпий редко назначают напрямую. Обладатели необходимых навыков часто бывают представителями элитарных социальных слоёв при жизни, знаменитыми сплетниками, любителями и светскими львами. Как и при жизни, эти мотыльки летят туда, где можно найти блестящих людей, и естественным образом начинают заниматься тем же, чем и раньше. Их не проймешь внешним блеском, они демонстрируют впечатляющее понимание и людской, и вампирской природы, и могут похвастаться непогрешимым умением видеть суть сквозь притворство и показуху.
Главная гарпия может выбрать одного или двух помощников, как правило — в городах со значительным вампирским населением. В крупных городах-метрополисах, таких как Вена или Лондон, могут находиться по меньшей мере шестеро Сородичей, считающихся главными гарпиями, в дополнение к 20 с лишним другим, служащим в качестве дополнительных глаз, ушей и источников информации. В относительно небольшом городе эту должность могут занимать до двух гарпий, хотя то, которая именно из них будет главной — уже другой вопрос (по поводу которого несомненно пойдут бесконечные склоки). В маленьких городках и сельских районах гарпии обычно полностью отсутствуют.
Гарпий интересует не только кто кому что сказал, но также и тонкости этикета Сородичей. Есть правильное поведение и неправильное поведение, и гарпии заботятся о том, чтобы всё делалось правильно. Кто-нибудь из «расстрельного списка» гарпий может обнаружить, что его полностью отлучили ото всех крупных общественных сборищ, и не так уж и сложно вызвать подобного рода остракизм. Грубость, неотёсанность, попытки высказаться вне очереди, демонстрация неуважения или вопиющая глупость — всё это может поместить вампира прямо под прицел гарпий.
Большинство гарпий принадлежат к «социальным» кланам, таким как Тореадор и Вентру, но кое-кто из старейшин Бруха и более-менее здравомыслящих Малкавиан также занимает эту должность.
В нынешние ночи гарпии достаточно загружены, занимаясь определением е-мейлов как подходящего способа переписки, правомерностью просьб к старейшине пройти сквозь детектор металла или вежливыми просьбами, заставляющими потенциального разносчика болезни поспешить в лабораторию для проверки.

Хранитель Элизиума (Keeper of Elysium)

Название этой должности говорит само за себя — данный Сородич отвечает за всё, происходящее в Элизиуме, а обычно — и в его окрестностях. Желающий дать концерт Тореадор, читающий лекцию о средневековой алхимии Тремер, или двое Бруха, дискутирующие о текущих связях Сородичей с полицией — все они сначала должны поговорит с хранителем. Хранитель может отменить мероприятие в любой момент, даже за несколько минут до начала, на основании того, что оно угрожает Маскараду. (Является ли это заявление истинным или ложным — хранитель имеет право пользоваться им по своему усмотрению.) Подобную власть — пусть она и не так впечатляет, как право Чистильщика на убийство можно использовать очень эффективно; вампир, потративший месяцы на проталкивание своего выступления в Элизиуме лишь затем, чтобы его небрежно отменили, теряет изрядную долю статуса.
Хранители могут принадлежать к любому клану; большинство из них обладает хотя бы статусом служителя, который обеспечивает их преимуществами при необходимости нанять или создать достаточную охрану для Элизиума. Вопреки распространённому мнению, большинство хранителей вовсе не Тореадоры. Эти Сородичи в обстановке Элизиума слишком легко отвлекаются от своих обязанностей.
Эта работа сопряжена с огромной ответственностью и немногочисленными выгодами. Хранитель отвечает за всё, что происходит в стенах Элизиума во время его дежурства (а обычно — и после). Пусть это должность и является престижным назначением и может даровать Сородичу значительный статус и признание, она помещает вампира под почти такое же пристальное наблюдение, как и князя. Поскольку эта должность требует регулярного общения со смертными, Сородичи-чудовища (как по внешности, так и по поведению) не подходят для такой работы, если только не могут каким-то образом маскироваться. Кроме того, назначение обычно проводится коллегиально — хранителя могут изучать в ходе нескольких собраний, выясняя его политику в отношении Маскарада, смертных, безопасности и Элизиума в целом. Гарпии не слишком милосердны к провинившемуся хранителю, если он всё ещё находится достаточно близко, чтобы выслушивать их насмешки.

Хранитель должен еженощно обеспечивать, чтобы в Элизиуме соблюдались основные правила, касающиеся существующих Традиций и Маскарада. Он может отвечать за изъятие оружия на входе, для выполнения этой работы нередко привлекают шерифа. Время от времени он должен выполнять обязанности хозяина, прохаживаясь среди гостей и следя, чтобы всё шло как надо. Если князь требует, чтобы подавались напитки, задача хранителя — раздобыть их. Когда несколько Сородичей желают использовать Элизиум для какого-нибудь мероприятия (например, уроков танца, дебатов или даже музыкального концерта), хранитель должен ловко управиться с социальным календарём и сделать так, чтобы каждый получил свою возможность, и чтобы шумные дебаты Бруха не помешали безмолвной пантомиме актёра-малкавиана. Если любопытные смертные заглядывают в окна или несчастный охранник-человек случайно забредает на собрание Сородичей, хранитель должен позаботиться о том, чтобы аккуратно избавиться от незваного гостя. Если происходит событие, привлекающее нежелательное внимание смертных, хранитель должен навести порядок, и для этого он может пользоваться любыми требующимися ресурсами. Однако, если слишком часто полагаться на подобного рода право, можно вызвать недовольство князя, и лучшими хранителями обычно становятся те, кто реже всего привлекают внимание.Среди всех должностей в городе эта обычно чаще всего переходит из рук в руки. Назначение на должность очень напоминает политический футбол, её постоянно перебрасывают между князем и примогеном. Кроме того, эта роль предоставляет Сородичу огромные возможности для провала, рано или поздно каждый хранитель кого-нибудь да обидит. Мудрый хранитель знает, когда подать в отставку, глупый будет цепляться до прискорбного конца. Если вампир грамотно разыграет свои карты, он может избираться на эту должность три или четыре раза в период нескольких десятилетий; талантливых хранителей назначают на этот пост снова и снова.

Шериф (Sheriff)

Хотя суть обязанностей шерифа отличается от города к городу, его основная задача — быть «боевиком» князя. Он обычно помогает в «силовых» аспектах правления, занимаясь всем — от принудительной доставки нарушителей на суд до поддержания порядка на улицах и, время от времени, вышибания недоумков из Элизиума. В военное время шерифа нередко просят стать главнокомандующим, который будет вести подчинённых в бой и координировать военную сторону сражения. Шериф может выбирать для себя помощников, которые действуют всецело от его имени, но для подобных назначений как правило требуется одобрение князя.

Несомненно, львиную долю шерифов поставляют Бруха и оставшиеся Гангрелы, но может избираться кто угодно, наделённый хоть какими-то боевыми качествами. Поскольку в обязанности шерифа входит выявление нарушений Маскарада, помимо мускулов он должен обладать и кое-какими мозгами. Прямолинейные вояки встречаются всё реже; нормой стали ловкачи, точно понимающие, где и как применять силу.

Хранитель элизиума и шериф могут быть лучшими друзьями или худшими врагами. Хранитель, настаивающий на том, что сам будет заниматься безопасностью Элизиума, рискует разозлить шерифа, который считает, что это укажет гарпиям на его некомпетентность. Шериф, без спроса влезающий в обеспечение безопасности Элизиума и конклавов, может настроить против себя хранителя, оставив его без столь нужной помощи, когда потребуются более строгие меры безопасности (например, тепловые датчики). С другой стороны, когда оба исполнителя работают рука об руку, особенно во время конклавов, они могут сплести сеть, способную удержать даже море. Хранитель и шериф обычно могут высказываться по поводу назначения друг друга, и нередко бывает, что сработавшаяся пара Сородичей занимает эти посты одновременно.

Чистильщик (Scourge)

Некоторые утверждают, что должность чистильщика — пережиток средневековья, более древняя форма шерифа, но другие полагают, что этот пост был создан лишь в последнее десятилетие (и этимология слова столь же нова). Но каково бы ни было происхождение чистильщиков, сегодня они — неотъемлемая часть ландшафта многих камарильских городов. Их целью становятся вампиры-птенцы, созданные без разрешения, анархи и слабокровные дворнягиДетали обязанностей чистильщика варьируются от города к городу. Некоторые князья наделяют своих чистильщиков правом на убийство, чтобы ускорить процесс чистки, в то время как другие настаивают, чтобы ночной «улов» доставляли в Элизиум для суда. Последний факт имеет отношение к распространившимся недавно рассказам о слишком ретивых чистильщиках, атакующих и убивающих вампиров, которые соблюдали правила и были известны в городе, но оказались в неподходящем месте в неподходящее время.
Не каждый князь использует чистильщика — вообще-то, многие князья (обычно в небольших или «непрестижных» городах) считают эту должность опасной и ненужной. Правомерность существования чистильщиков всё ещё оспаривается во множестве кругов. Многие шерифы считают, что чистильщик покушается на их власть, и поэтому могут стать главным препятствием для князя или примогена, желающего ввести должность чистильщика в своём городе. С другой стороны, некоторые шерифы считают, что чистильщики занимаются делами, способными отнять массу времени, которое можно было бы потратить на решение бесчисленного множества других проблем, таких как вылазки Шабаша или упорные охотники. Многие Сородичи, в основном те, кто обычно селятся на окраинах, и неожиданно большое число «салонных» вампиров, также считают чистильщика потенциальной угрозой; недобросовестный или работающий на врага чистильщик может оказаться кошмаром, особенно если князь предоставляет чистильщику значительную свободу действий относительно слабокровных вампиров.Чистильщики, как правило, не самые популярные вампиры в городе. Большинство из них одиночки — даже если не были таковыми изначально, работа меняет их. Мало кто из Сородичей чувствует себя уютно рядом с чистильщиком, и даже князья держатся от своих наёмных истребителей на известном расстоянии. Большинство чистильщиков, ожесточённые и одинокие, скоро начинают пренебрегать обществом Сородичей. Некоторые дальновидные Сородичи (обычно имеющие некоторый опыт психологической работы) пытаются вовлечь чистильщиков в местную общественную жизнь, опасаясь, что без социальных контактов чистильщики станут автоматами, машинами для убийства, не способными отличить друга от врага. Подобные попытки обычно не имеют успеха. Некоторые чистильщики отмахиваются от усилий подобных «благодетелей», поскольку те идут вразрез с их мировосприятием, в то время как другие полагают, что искусственное веселье только подчёркивает пропасть между ними и другими Сородичами.

Новообращенные (Neonates)

Еще ниже служителей стоят вампиры, созданные менее столетия назад. Новообращенные, не смотря на заботу какой их, иногда окружают, часто используются как разменные фигуры в играх коварных старейшин. Такое бесчувственное обращение, усугубленное типичным для молодого поколения стремлением к независимости, заставляет молодых вампиров часто возмущаться против действий старейшин. К тому же тяжело проникнуться симпатией к старому тирану, рожденному в эпоху, отстоящую от твоего времени обычно более чем на 300 лет.

Широкие Массы - Обычные вампиры

Не каждый вампир Камарильи занимает официальную должность, далеко не каждый. Большинство членов секты озабочены собственными делами. У некоторых есть амбиции и они стремятся добиться положения в секте. Эти вампиры уделяют пристальное внимание политическим вопросам и могут потратить десятилетия или даже столетия, строя планы по захвату власти. Другие полностью избегают политики, представляясь каждому князю, а затем вновь скрываясь в канализации или тауматургической лаборатории.
Суть в том, что у каждого вампира впереди есть вечность, и ему стоит найти для себя какое-нибдуь занятие, прежде чем навалившаяся скука веков не сведёт его с ума. Активное участие в политике подходит лишь некоторым Сородичам; в конце концов, существует лишь ограниченное число должностей, а продвижение вверх — процесс кровопролитный. Это значит, что Сородичам надо найти другие интересы и отдушины, при этом придерживаясь Традиций и соблюдая Маскарад.
Самое распространённое развлечение Сородичей касается общения со смертными. Это общение может принимать самые разные формы, от занятий искусством (музыкальные группы, состоящие исключительно из вампиров, встречаются на удивление часто) до сделок с корпорациями. Некоторые Сородичи стараются восстановить или изобразить свою человеческую жизнь, живя среди смертных и пытаясь продолжить своё дело или разогнать скуку. Однако чаще всего вампир, решивший тратить свои ночи на общение со смертными, выбирает конкретное поле деятельности — нередко предписанное князем, который не заинтересован в том, чтобы его подданные грызлись из-за особенно аппетитной отрасли — и начинает забавляться своей игрушкой. Сородичи начинают всерьёз покровительствовать своим смертным контактам, относясь к ним с такой же заботой и страстью, с какой садовник ухаживает за дорогим бонсаем. Часто это означает вовсе не истинную заботу, а является вопросом собственничества. Такие вампиры нередко всерьёз интересуются повседневными заботами своих контактов, погружаясь в детали, позволяющие им отвлечься. Иногда Сородичи продолжают вести свой прижизненный крестовый поход и после смерти, но рано или поздно былой интерес гаснет. Форма борьбы остаётся, но мотивация меняется; рано или поздно погоня становится важнее цели. Бывает, что вампиры, достигшие целей, которых добивались в течение многих веков, вскоре после этого впадают в оцепенение; больше нет ничего, способного их заинтересовать.
С другой стороны, есть и такие камарильские вампиры, которых не интересует взаимодействие со смертными. Маскарад — удобный повод избегать встреч с людьми, за исключением питания. Эти отшельники больше интересуются вампирскими делами: тауматургическими исследованиями, вампирской философией, художественным самовыражением или другими устремлениями, доступными лишь тем, кому дарована вечная жизнь. Тем не менее, как и те вампиры, которые вовлечены в Маскарад, Сородичи, озабоченные делами бессмертных, относятся к своим занятиям с такой же страстью. В конце концов, не так важно, чем именно занимается Сородич, как то, чтобы он занимался этим с полной отдачей, не позволяя себе бессмысленно соскользнуть в безумие и вечность.

0

3

http://s3.uploads.ru/95WHN.png

Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Их считают безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Шабаш ставит своей целью "освобождение" всех вампиров от оков Патриархов и их прислужников – Камарильи и ее лидеров. Шабаш верит в легенду о Каине и Патриархах, поэтому его члены предпочитают называть себя каинитами.
Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров - учение о том, что вампиры являясь вершиной пищевой пирамиды должны не скрываться от смертных, а наоборот открыто доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, являющихся с точки зрения смертных ужасающими и жестокими. Поэтому к Шабашу часто присоединяются группы отчаянных негодяев, нарушивших Традиции Камарильи.
Шабаш считает, что он стоит выше смертных, а смертные нужны только для пропитания и развлечений. Ведь вампиры имеют сверхъестественные силы, которые могут помочь им управлять толпой. Кому нужна глупая мораль смертных, особенно если ты кровопийца и бессмертный монстр. Но это еще не значит, что Шабаш просто делает все, что ему нравится. Вампиры Шабаша совсем другие, и это отражается в их поступках.
Вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. Людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. А вампиров, которые скрывают свое истинное "я", они вообще презирают. Многие их них могут покинуть города и отправиться в нелегкие странствия. По этому обстановка в Шабаше довольно таки напряженная и сама секта от этого страдает. Те города, которые находятся под властью Шабаша, являются гнездом насилия и разврата. Каждую ночь происходят огромное количество убийств, изнасилований и ограблений. А еще хуже приходится тем городам, за которые сражаются Камарилья и Шабаш одновременно.
Таким образом, Шабаш разоряет каждый город, с которым соприкасается. Он развивается как раковая опухоль. Сначала совсем незаметно, а потом, когда по всему городу бушуют боевые группы, становиться слишком поздно. Может быть Шабаш не "злее" многих свихнувшихся Старейшин Камарильи, но он как бы более бросается в глаза. Он планово терроризирует людское население города и разрушает его.
Все чаще и чаще Шабаш наносит поражения Камарилье. Многие молодые вампиры в знак протеста перед властью Старейшин присоединяются к перспективному и могучему Шабашу. Многие города, которые раньше были владеньем Камарильи, являются теперь обителью Шабаша или же находятся так сказать в патовом положении. Князи Камарильи боятся этой нарастающей мощи Шабаша, и не зря. Ведь теперь жизнь всех вампиров в городе может стать на карту. По этому агенты Шабаша в городах Камарильи не могут ждать никакой пощады. Они беспощадно выслеживаются и уничтожаются силами Князя и Старейшин.

Структура Шабаша

Вся организация Шабаша крутиться вокруг двойного принципа лояльности и свободы. Вампиры могут делать в принципе все, что им вздумается, но они должны оставаться верными Шабашу. Больше всего Шабаш ненавидит все эти страшные сказки о Патриархах и старается найти способ остановить Геенну, или хотя бы пережить ее. Два основных клана Шабаша - Ласомбра и Цимисхи - уничтожили почти всех Старейшин своих кланов. Все остальные вампиры следуют и подчиняются им, в надежде однажды сделать то же самое.
Внутренние разборки, интриги и борьба за власть разрывают Шабаш изнутри, на каждый шаг вперед он делает два назад. Эта секта не имеет настоящего, всеохватывающего руководства.
Вампиры Шабаша сами утверждают, что являются как бы "антикланами". Конечно же, исключая Ласомбра и Цимисхи. Многие вампиры посвящают себя сатанизму, Вуду и прочим не сильно популярным религиям. Извращения и жестокость являются любимыми орудиями Шабаша, и они пользуются этим со знанием дела.

Стая (Pack)

Основой Шабаша является Стая (Pack). Сборище вампиров, которые хотя бы номинально имеют общую цель. Стаи в Шабаше могут странствовать из города в город, оставляя за собой только боль и разрушение. Или же такая стая может осесть в городе и там творить свои темные дела.
В кажущемся на первый взгляд хаосе, царящем в Шабаше, в этой секте за века ее существования сложилась своя структура организации и власти. Во многом этому способствовали вампиры клана Ласомбра, взявшие за основу организацию католической церкви. Каждый член Шабаша в первую очередь является членом своей стаи, и только потом членом какого-либо эшелона власти секты. Даже Регент и Серафимы могут теоретически находиться на низких ступенях иерархии в своих стаях, и в то же время пользоваться привилегиями руководителей секты. Хотя, конечно, возраст вампира, и приобретаемые с ним опыт и могущество, оказывают свое влияние.

Регент (Regent)

Регент ответственен за крупномасштабные планы и стратегию секты. Совет могущественных вампиров, называемый Консисторией, поддерживает его. Будучи символом власти Шабаша, он имеет мало реальной власти над сектой в целом, и часто презираем более молодыми вампирами, как фигура представляющая власть (и поэтому предоставляющая именно то, против чего борется Шабаш). Среди обязанностей Регента: выбор используемой тактики, просмотр рапортов, улаживание взаимоотношений между членами высшего эшелона секты и составление заговоров против противников внутри и снаружи секты. В течении существования Шабаша было только четыре Регента.

Кардиналы (Cardinal)

Кардиналы ответственны за дела Шабаша в обширных территориях. Это их задача - распространять влияние Шабаша над новыми городами и областями. Захват города трудное дело - приобретение нового города, может занять годы подготовки и планирования. Также Кардиналы должны следить, чтобы недавно приобретенные города небыли превращены в гадюшники рьяными массами Шабаша, поскольку это уменьшило бы их ценность.

Примасы (Priscus)

Примасы - могущественные вампиры, выбираемые за неоценимый вклад в дела секты. Примасы - советники Шабаша, разделяющие свою мудрость с Кардиналами, Регентом и архиепископами. Большинство Примасов происходят из кланов Ласомбра, Цимисхи, либо отступников Тореадор, и многие из них при жизни были лордами, стратегами и завоевателями. Не бывает Примасов моложе 200 лет, что говорит о трудности достижения этого звания.

Архиепископы (Archbishop)

Архиепископы назначаются Кардиналами служить лидерами определенных городов или областей. Архиепископы несут ответственность перед ними, и также должны обеспечивать интересы Шабаша в городе. Большинство Архиепископов поддерживают Маскарад, хоть и не такой строгий как Камарилья. В конце концов, Шабаш не идиоты. Они могут презирать смертных, но они будут представлять серьезную опасность, если когда-нибудь решат восстать против Каинитов. Архиепископ - также духовный лидер данного города, и большинство их были Священниками стаи, прежде чем они стали Архиепископами.

Епископы (Bishop)

В случае, если в городе нет Архиепископа, его функции выполняет совет из 3-5 Епископов. Обычно, Епископы моложе и неопытнее Архиепископов. Поэтому они собираются в советы, где способности одних, компенсируют недостатки других. Хотя по идее епископы должны дополнять друг друга, но если вместе собирается несколько сильных лидеров это ведет к вполне закономерным трениям. Поэтому, Епископы, непосредственно отчитывающиеся перед Кардиналами, могут легко указать "проблемным" Епископам их место.

Предводители (Ductus)

Предводители - лидеры стай Шабаша, отвечающие за "рутинные" дела и задачи отдельных стай. Они ставят задачи перед членами стаи, и судят развитие стаи.

Паладины (Paladin)

Группа смертельно опасных телохранителей, которые служат Старейшинам в Шабаше. Они не имеют никакой организации, имея на это право больше, чем кто-либо. Быть названным Паладином - большая честь, это доказывает, что вы сильный и искусный боец.

0

4

http://s2.uploads.ru/ghSjT.png

Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов). Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды — и обычно долго не живут (встретить анарха старше 200 лет — редкая удача).
Что касается «кланового состава» Анархов — то среди них преобладают Бруха (Brujah), а также весьма значительно число каитифов (caitiffs) — бесклановых или слабокровных (thin bloods) вампиров. К слову, Анархи — это единственная фракция, в которой каитифы могут добиться высокого положения.
Многие полагают, что у движения Анархов нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад.
Если в Камарилье существуют князья, то у Анархов схожие права и обязанности имеются у Баронов. Нередко в одном городе бывает одновременно два барона — каждый на своей территории (реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности). Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще — союзниками, работающими сообща. Другая важная и почетная должность среди Анархов — Эмиссар (Emissariy). Эмиссары — это дипломаты анархов, основная задача которых — обеспечение безопасного существования «свободных земель» анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
Для сбора информации и возможности поддержания хоть какого-то порядка на своей территории, бароны используют Чистильщиков (Sweepers). Задача чистильщика — сбор информации о вампирах, прибывающих на территорию баронства. Как и для чего эти данные будут использованы — остается на совести Барона.
Помимо явных анархов, существуют так называемые Хамелеоны (Chameleons) — вампиры, официально являющиеся членами других фракций ли независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. Их задача — сбор информации и — намного реже — подрывная деятельность.
Что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определенными поправками.

Анархи не придают большого значения Традиции Гостеперимства — подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.

Рядовые анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений. Впрочем, Бароны и Старейшины-анархи с ними не согласны — поскольку понимают, к чему приведет проблема «вампирского перенаселения». Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.

Что касается Четвертой Традиции — Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое Дитя сразу после Обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «птенца».

Пятую традицию — Гостепреимство, они также признают с оговорками; представляясь тем баронам и князьям, которых уважают (или которых не считают опасными), и игнорируют прочих.

Шестой Традиции, которая ограничивает бессмысленные убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. «Как правило» — поскольку никто не способен остановить анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Как правило, Бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы — если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленные убийства анархи не склонны.

0


Вы здесь » Vampire: The Masquerade » Гайд по Миру Тьмы. » Секты и другие организации Сородичей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно